Право собственности возникает после его регистрации. Результатом регистрационных действий служит выдача соответствующего документа, в котором содержится вся необходимая информация об объекте недвижимости, внесенная в госреестр. Образец свидетельства, подтверждающего право собственности, поможет составить представление об этой бумаге.
Как выглядит свидетельство, подтверждающего право собственности?
Для того чтобы оформить жилую недвижимость и впоследствии свободно распоряжаться ею, необходимо получить свидетельство, подтверждающее право собственности на квартиру. Вся информация размещается на одной странице бланка.
В шапке свидетельства внесены наименования органов, ответственных за данную процедуру на федеральном и региональном уровнях. Далее по центру должно быть название документа, а под ним – населенного пункта, в котором проводилась процедура оформления и выдачи бумаги. В этом же разделе должно быть указано, когда именно это произошло.
Основная часть включает следующую информацию:
- Бумаги, на основании которых право было получено.
- Субъекты права.
- Объект права с кадастровым номером.
- Возможные обременения.
О субъекте подаются такие сведения:
- ФИО;
- дата рождения;
- гражданство;
- место рождения.
Что касается объекта, должно быть указано, к какому типу недвижимости принадлежит это имущество, площадь, адрес. Помимо всего вышеперечисленного, свидетельство подтверждающее наличие права собственности, имеет также отметку о том, что в госреестре была сделана соответствующая запись. При этом фиксируется дата проведения процедуры и номер записи. Нижняя часть бланка отведена под печать организации и подпись лица, ответственного за процесс регистрации (государственного регистратора).