Зачастую у клиентов кредитных организаций возникает много вопросов по использованию заемных средств и остатку по кредитам после внесения платежей не точно по графику. Для упрощения процедуры отслеживания состояния кредитных счетов «Почта Банк» (ранее банк «Лето») предлагает узнавать остатки по кредиту в личном кабинете.
Что такое личный кабинет?
Специально разработанное программное обеспечение поможет клиентам банка:
- Получить точные данные о состоянии счетов, как кредитных, так и дебетных.
- Узнать, какие именно банковские услуги были подключены.
- Проверить свои расходы за любой период по имеющимся счетам.
- Запретить расходы по какой-либо карте в случае опасности мошеннических действий.
- Получить данные об обязательных платежах, которые необходимо совершить в ближайшее время.
- Прочитать историю общения с банком в режиме онлайн.
Как пользоваться?
На официальном сайте банка клиентам предлагаются специальные мобильные приложения, которые позволяют конфиденциально контролировать состояние своих счетов в удобное для себя время и в любом месте, где есть доступ к интернету. Приложения работают на мобильных телефонах и планшетах.
Достаточно загрузить действующую версию на свое мобильное устройство и внести данные в соответствии с получаемыми запросами. При этом и само приложение, и возможность его использования не оплачиваются.
Получать информацию об остатке на счетах крайне важно. Это позволит избежать задолженности по кредитам, а при необходимости досрочного погашения – примерно сориентироваться в сумме, которую необходимо внести. Точную сумму всегда нужно узнавать по номеру горячей линии.
Отзывы клиентов утверждают, что сервис не всегда работает точно, поэтому при возникновении серьезных спорных вопросов лучше обратиться непосредственно в отделение банка и подать запрос в письменном виде, требуя такого же письменного ответа с подписями и печатями.
Как еще можно получить информацию по кредитному счету?
В банке «Лето» предусмотрены еще несколько способов, как узнать об остатке по кредиту. Все они достаточно продуманы и ориентированы на быстрое предоставление необходимой информации:
- Звонок в клиентскую службу банка. На официальном сайте банка указаны контактные номера, звонок на которые по территории России совершается бесплатно. Операторы работают с 8.00 по 22.00. В эти часы можно быстро получить необходимую информацию, предоставив сотрудникам банка номер договора с банком и код доступа, который будет немедленно выслан на ваш телефон в СМС. Учтите, что СМС высылается на телефон, указанный в банковских документах как контактный, а не на любой другой.
Банком предусмотрена возможность позвонить через интернет; или, заполнив форму, вы можете заказать звонок менеджера банка на удобное для вас время.
- Решить вопрос получения информации по кредитным остаткам можно при личном обращении в клиентский центр банка. С этой же целью можно обратиться в центр продаж. В любом случае необходимо наличие паспорта и знание номера кредитного договора. Адреса ближайших отделений и центров можно увидеть на официальном сайте в разделе «Адреса на карте».
Итак, если у вас был просрочен платеж; платежи вносились суммой, не соответствующей указанной в договоре; появилась возможность рассчитаться с долгом досрочно – все это является достаточной причиной узнать остаток по кредиту в банке «Лето». Воспользоваться для этого можно комфортным способом – посещением своего личного кабинета с компьютера или с мобильного устройства.
Для кредитной карты работают те же каналы погашения, что и для всех кредитных продуктов банка. Актуальный перечень можно найти в Памятке по погашению кредита