В отличие от многих других банков, открытие счета в «Авангарде» возможно онлайн. Все сопроводительные документы в электронном виде загружаются на сайт. Таким образом, клиенту нужно прийти в банк всего лишь один раз. Единственное условие – завести счет через интернет можно только лицам, имеющим гражданство РФ.
Что нужно знать заранее
Кроме стоимости открытия и обслуживания счета, нужно учитывать и стоимость других услуг, например, интернет-банкинга. В этом смысле «Авангард» имеет преимущества: доступ к веб-банку для клиентов, имеющих счета, предоставляется бесплатно. С полным списком документов, необходимых банку «Авангард» для открытия счета ИП, можно ознакомиться на сайте банка.
Счет онлайн
Как дистанционно открыть счет, рассмотрим на примере индивидуального предпринимателя. Расчётный счёт для ИП можно открыть за короткое время. Для этого потребуется заполнить онлайн-форму, введя в неё паспортные данные, а также некоторые сведения о бизнесе. На главной странице сайта находим значок «Открыть счет». Сразу делаем выбор – нам нужен счет для ИП.
Весь процесс состоит из пяти шагов.
Шаг первый
В открывшейся форме нужно ввести основные сведения о лице-предпринимателе. Это личные и паспортные данные, адреса и телефоны, дата регистрации ИП.
Заполнив все поля, нажимаем «Продолжить», чтобы перейти к следующему шагу.
Вашему заявлению присваивается номер. Вы можете прервать работу, продолжив ее в удобное время в течение трех месяцев, – для этого при новом входе на сайт нужно будет ввести этот номер на первой странице.
Шаг второй
На втором шаге определяем полномочия – указываем лица, которые будут иметь доступ к печатям и право подписи.
Шаг третий
Заполняем анкету клиента. Нужно указать вид деятельности, а также сведения о лицензии и органе, ее выдавшем. Перечислить основные виды товаров или услуг, а также потенциальных плательщиков (поставщиков) и получателей (клиентов).
Указать, какой среднегодовой объем выручки планируется (если нет прошлогодних данных), договоры каких видов будут обслуживаться банком. В общем, дается информация, которая позволит банку оценить масштаб работ с новым клиентом.
Здесь же указываем, есть ли у вас рекомендации о деловой репутации от партнеров и других банков, в которых вы ранее обслуживались.
Шаг четвертый
Система формирует документы, которые можно скачать или получить по электронной почте. В нашем случае это:
- форма карточки с образцами подписей;
- договор банковского счета;
- заявление на открытие банковского счета;
- анкета индивидуального предпринимателя.
На этом же этапе загружаем документы для банка. Карточку с образцами для подписей заверять нотариально не нужно. Перечень документов, которые нужно будет загрузить непосредственно во время регистрации счета, формируется индивидуально, в зависимости от введенных данных:
- выписка из ЕГРИП (давностью не более двух месяцев);
- паспорт РФ (копия);
- свидетельство о постановке на налоговый учет;
- свидетельство о внесении в ЕГРИП записи о регистрации ИП;
- карточка с образцами подписи и оттиском печати;
- лицензия (если этого требует вид деятельности);
- рекомендации организаций-партнеров (если есть);
- рекомендации банков (если есть).
Шаг пятый
Осталось выбрать офис, в котором вы будете обслуживаться. Для этого просто нужно выбрать в поисковой строке нужный адрес отделения.
В конце не забудем нажать на кнопку «Отправить заявление». Вся предварительная работа проделана. Разрешение открыть расчетный счет «Авангард» даст в течение нескольких дней. После этого можно назначать время встречи с сотрудниками банка для подписания договора.