Отельный бизнес традиционно считается престижным и прибыльным. Вместе с тем, это сложный бизнес, поскольку в нем важно предусмотреть все до мелочей. Когда нет возможности самостоятельно управлять отелем, гостиницей или целым комплексом, можно обратиться к управляющей компании. Домина Менджмент – это гостиничная управляющая компания, готовая вести ваш бизнес от начала и до конца.
Такая консалтинговая группа помогает организовать профессиональный менеджмент и обеспечить клиентам высокий уровень комфорта при минимальных затратах. Даже небольшая гостиница требует организации на всех уровнях: обеспечение чистоты, исправности мебели и оборудования, организации маркетинговых мероприятий, оплаты счетов и прочее.
Одна из важных и сложных задач – это открытие счета и подключение эквайринга. В гостиничном бизнесе этот процесс осложняется еще и тем, что необходимо привязать и настроить модуль бронирования, который будет надежно работать с разными платежными системами. Это необходимо, поскольку чаще всего номера сейчас бронируются на онлайн-сервисах. В связи с этим эквайринг в отельном бизнесе имеет ряд отличий от стандартного:
- Возможность предавторизации в отеле суммы на карте гостя без ее снятия до момента съезда. В данном случае на счету клиента замораживается определенная сумма в момент бронирования. Далее гость может отменить бронь, не потеряв при этом средства;
- Возможность расчета гостя уже после выезда из отеля. Эта функция необходима для дополнительного начисления услуг, которыми гость воспользовался. Например, мини-бар;
- Отмена ранее сделанной заморозки средств;
- Возможность ввода номера банковской карты вручную вместо прокатки ее на терминале. Это необходимо для предоавторизации по картам, реквизиты которых были получены электронно.
Для того, чтобы организовать систему, способную выполнять все перечисленные задачи, потребуется найти подходящий банк с указанным функционалом, а также установить в самом отеле систему управления, в которое можно будет все эти задачи выполнять.
Компания Домина Менеджмент подберет необходимое программное и техническое обеспечение, заключит договор с банком и платежными системами, обеспечив тем самым качественный бесперебойный сервис. Кроме того, управляющая компания решит также и сопутствующие этому задачи, например, обучение персонала работе с PMS системой отеля.