Ежедневно клиенты банка сталкиваются с потребностью контроля текущего остатка по счету. И если ранее для этого необходимо было обращаться в отделение банка, что, посудите, не всегда удобно, то сегодня это можно сделать с помощью запроса, отправленного в СМС. Если вы пока в недоумении, как узнать счет на карте Сбербанка через телефон, то вам пригодится наша статья.
Активация услуги проверки через СМС
Узнать баланс счета Сбербанка путем отправки СМС уведомления могут только те клиенты, у которых подключен «Мобильный банк». Данная функция платная и активируется с помощью терминала самообслуживания. Подключение услуги много времени не займет, максимум 2 минуты:
- Подойдите к терминалу
- Вставьте карту и активируйте PIN-код.
- В меню выберите закладку «Мобильный банк».
- Активируйте меню «Подключить мобильный банк».
- Выберите из предложенных пакетов услуг оптимальный для себя: «Полный» или «Эконом».
- Выбираем меню «Подключить основную карту».
- Теперь необходимо указать номер телефона, на который в последующем будут приходить уведомления.
- В течение нескольких минут на мобильный телефон должно будет прийти сообщение с текстом «DLINA» и номер числа. Это число вы и должны будете отправлять с запросом для проверки баланса вашего счета в Сбербанке.
Теперь можно переходить к следующему этапу. Теперь, как только вы решите проверить счет на карте Сбербанка через СМС, просто отправьте сообщение на номер 900 с текстом Баланс ****. Вместо звездочек укажите последние четыре цифры вашей карты.
Проверка счета с помощью мобильного или стационарного телефона
Сбербанк заботится о своих клиентах и дает им возможность узнать баланс своего счета с помощью мобильного или стационарного телефона. Теперь вы сможете контролировать движение по вашему банковскому балансу в любом уголке земного шара, где есть телефонная связь.
Для этого вам потребуется набрать с мобильного или стационарного телефона номер (800) 555-55-50 и следовать указаниям автоответчика:
- Переводим телефон в тоновый режим и набираем номер «2».
- Теперь указываем номер пластиковой карты и затем набираем «#».
- Через комбинацию цифр вводим кодовое слово. Если слово-пароль состоит из 5-ти и более букв, то допускается ввод первых трех.
- Набираем «1», после чего вы услышите баланс вашего счета.
Если клиент сомневается в достоверности предоставленных данных, он имеет возможность заказать выписку по счету с детальной расшифровкой всех транзакций на свой электронный адрес.