Каждому владельцу недвижимости приходится иметь дело с БТИ. Сотрудники данной организации оформляют техническую документацию, вносят в нее изменения. Данные бумаги необходимы для проведения сделок купли-продажи, получения разрешения на перепланировку и т. д. Но сначала нужно написать запрос. Разобраться, как это сделать, поможет образец заявления в БТИ.
Как выглядит заявление в БТИ?
Для составления заявления следует воспользоваться специально разработанной формой. Она занимает один лист и имеет несколько структурных разделов:
- шапка;
- информация о заявителе;
- перечень необходимых операций, требуемых заявителем;
- перечень требуемых документов;
- информация об объекте;
- заключительные данные (дата составления, цель и т. д.).
В правом верхнем углу значится адресат – начальник ТБТИ. Как видно в образце, название самого населенного пункта здесь указывать не нужно, достаточно вписать название БТИ. Ниже располагается небольшая рамка, поля в которой заполняются работником БТИ. Здесь фиксируется:
- номер заказа;
- дата его оплаты.
Слева оставляется место под служебную информацию. Затем указывается название документа – «Заявление». После того как предыдущие поля заполнены, нужно переходить к заявителю. О нем нужно будет предоставить следующие данные:
- ФИО;
- предоставленный документ для удостоверения личности (обычно паспорт), его номер, серия, место выдачи;
- адрес регистрации;
- контактный телефон.
Далее располагается таблица «Прошу». Она содержит название операций, проводимых БТИ. Заявителю напротив необходимых нужно поставить галочку. Это может быть, например, регистрация адреса объекта, внесение изменений в техдокументацию и др.
Следующий раздел посвящен перечню запрашиваемых документов. Напротив каждого из них должна стоять цифра, соответствующая количеству экземпляров. О самом же объекте (тип, адрес) нужно будет упомянуть почти в конце, перед целью, датой и подписью составителя заявления на вызов специалиста сотрудника БТИ.