Особенности реестра счетов

Справочная

Аккредитивная форма расчетов предполагает оформление соответствующей документации, которая включает и реестр счетов, составленный в четырех экземплярах. Заполняется этот документ лицами, имеющими соответствующие полномочия.

Что такое реестр счетов?

Составление реестра должно быть осуществлено по установленной форме. Срок, отведенный на реализацию этой процедуры, обычно указывается в аккредитиве.
Если в документе нет ошибок и представлен он вовремя, сотрудниками банковской организации осуществляется проверка приведенных в списке бумаг. В данном случае особое внимание уделяется соответствию их условиям аккредитива, а также правильному оформлению реестра.

На проверку документации обычно отводится 7 рабочих дней. При этом отсчет начинается не в день подачи документов, а на следующий. Однако возможно изменение данного периода в соответствии с дополнительными договоренностями между клиентом и банком. В случае положительного решения банка производится платеж по аккредитиву.

Оформление реестра счетов?

Описываемый бланк оформляется по форме 0401065. В первой части отражается следующая информация:

  • название и БИК банка получателя;
  • название и БИК банка плательщика;
  • данные аккредитива (в том числе сумма прописью);
  • сведения о плательщике.

Далее в табличном формате подаются перечень услуг, предусмотренных аккредитивом, номера документов, задействованный транспорт, сумма по каждой единице товара. В заключение проставляются подпись сотрудника бухгалтерии, банковский штамп и дата принятия реестра.

Читайте также:  Где лучше хранить деньги
Оцените статью
Счета в банке
Добавить комментарий