На данный момент вопросы, касающиеся получения финансовой помощи от государства, решаются достаточно долго. Однако в некоторых случаях даже эти сроки не являются препятствием для оформления различного рода субсидий. Так, например, не очень высокая зарплата, но в тоже время высокая ответственность тех или иных госслужащих компенсируются возможностью оформить субсидию на жилье. Для этого нужно собрать пакет документов, среди которых одним из основных является справка, подтверждающая право госслужащего на дополнительную жилплощадь.
Как заполняется бланк справки?
Предоставляемая возможность помогает многим учреждениям избежать столь частой на сегодняшний день смены кадрового состава. Правом на получение данного рода субсидии могут воспользоваться госслужащие самых разных организаций.
Справка, которая предъявляется служащим для последующего рассмотрения его кандидатуры на получение жилищной субсидии, является выпиской из лицевого счета. Предоставляется она по месту требования и состоит из нескольких разделов, в которых отражается следующая информация о соискателе:
- льготная категория;
- жилищные условия;
- сведения о лицах, которые проживают вместе с ним.
В соответствии с законодательством, даже проработав на одном месте в течение 1 года, госслужащий может участвовать в данной программе. Основанием для удовлетворения его запроса может стать отсутствие собственного жилья. Но только в том случае, если ни заявитель, ни члены его семьи не имеют дорогостоящего имущества, а также не арендуют квартиру, комнату или дом на основании договора соцнайма.
Заявление рассматривается и удовлетворяется также, если у госработника имеется свое жилье, но его площадь составляет менее 15 квадратных метров на каждого человека, проживающего в данном жилом помещении. Еще одним основанием для предоставления жилищной субсидии может послужить то, что госслужащий проживает в доме, который признан аварийным и подлежит сносу или реконструкции.