Отдельным организациям время от времени требуется справка о том, что они не имеют каких-либо задолженностей в федеральный бюджет. Чаще всего такая бумага нужна тем, кто участвует в разного рода тендерах, планируя осуществлять деятельность по реализации госзаказов. Все нюансы заполнения такого документа вы узнаете, изучив бланк и образец справки об отсутствии долгов в федеральный бюджет.
Как заполняется справка об отсутствии долгов в федеральный бюджет?
Как видно, данный документ имеет простую форму и не требует дополнительных маркировок. Исключением станут справки об отсутствии долгов перед бюджетом, которые включены в особый перечень документов для посольств и консульств.
Размещается вся необходимая информация на отдельном бланке небольшого размера. Сюда включается:
- Название организации, предоставляющей данные.
- Наименование компании, в отношении которой определяется отсутствие задолженности.
- Юридический адрес.
- Адрес производства.
- ИНН и т. д.
Дата составления справки должна быть упомянута дважды. Сначала она указывается в разделе, определяющем отсутствие задолженности, а затем – в заключительной части, вместе с подписью ответственного лица. Эти данные размещены под основной частью справки и обычно включены в таблицу. Ниже располагаются сведения о лице, выполняющем описываемую процедуру (его ФИО) и номер телефона отдела.
Для того чтобы получить справку, необходимо подготовить некоторые документы:
- запрос;
- копии ИНН;
- копии паспорта;
- копии выписки из ЕГРИП, ЕГРЮЛ.
Если от компании выступает представитель, обязательно должны быть доверенность на него, копия паспорта и ИНН директора организации.
Помимо всего вышеперечисленного, справка об отсутствии долгов по налогам включает информацию о возможных отсрочках и рассрочках при реализации тех или иных платежей. В таком случае необходимо не только упомянуть об их существовании, но и указать полную сумму, которая была отсрочена, а также название органа, принявшего данное решение.
В зависимости от того, каким образом происходит составление справки, ее стоимость может варьироваться. В некоторых случаях, при обращении в специально созданные организации, стоимость может зависеть от того, в какие сроки вы планируете получить на руки готовый документ.